Лучше скажи что проходила с Полиной. |
С Полиной проходили что живем в последние дни |
тема, я уже как-то учусь давить в себе все свои возмущения, но вчера снова немного поспорили. незнаю даже как она меня терпит |
мне с Ромой насчет книг говорили.Что не надо читать все попало, вернее это я уже потом поняла что они это имели ввиду, изначально это звучало как то что кроме библии и публикаций ничего не надо читать вообще |
Поспорили о чем |
а |
грубо говоря так и есть, просто они упускают важную вещь, они не поясняют как выбирать себе чтиво и когда ты сможешь понять как нужно фильтровать материалы и как на самом деле сложно отыскать истину, тогда ты оценишь что записано в библии и публикациях. |
Все мне можно, но не все позволительно. Такие слова как-то сказал Павел. |
это мне показали |
Он читал много разных книг и знал многое, но умел обращаться со знаниями. |
А ты не умеешь ) |
Ты каждое слово воспринимаешь за истину и капризничаешь как девочка ) |
А уже ведь взрослая и умная. |
просто ладно, я могу еще согласиться с аргументами почему не стоит читать булгакова или Гоголя. хотя в принципе это признано классикой и образованый человек просто ну хотя бы понятие должен иметь. Но в этот список отчего-то добавились Достоевский, Пушкин, вся художественная литература и детские сказки |
Ну ты смотри не с позиции образования. Пойми, мудрость этого мира для бога это сор, т.е. мусор. |
сама по себе образованность ни дает глубокого понимания вещей. |
ну это понятно |
И множество того что написано, написано людьми образованными, но не знающими правды. |
но если для человека книга это способ отдохнуть, уйти от реальности, почему нельзя? |
сказки почему нельзя? |
ели даже мудрость этого мира это сор. почему Соломон учил мудрости? |
что на самом деле книги, это не способы отдыхать, это способ питать свой ум. От их содержания зависят даже твои фантазии. И не нельзя, сам Иисус отдыхал будучи на земле, Иегова ввел субботу которую сам и соблюдал, т.е. он после сотворения мира отдыхал. |
не могу доказать но вообще-вообще не могу согласиться с этим. Вообще не могу. Телек значит смотреть можно, а читать нежелательно |
Эх. Лен, а какая разница откуда добывать информацию из телевизора или книги? |
Не имеет значения. Ни не смотрять и не читать, а нельзя питать ум пищей Сатаны. |
Не важно через что. Она в твой ум пытается проникнуть через все возможное. |
У нас полсобрания смотрят Украина маэ Таланты, а если допустим мне больше нравится не смотреть , а взять лучше книгу и почитать |
Не знаю, мне спорить трудно. Но мне кажется человек должен сам решать |
ох я исчезну ненамного |
Решать что? |
хорошо |
что приемлимо а что нет. Я лично не считаю что сказочные волшебники это влияние сатаны. Потому что ребенок с детства понимает, что это придумано, плод человеческой фантазии. ладно дед Мороз, я убедилась уже что доводы по его поводу верны. Но извините сказки остальные по моему это перебор |
меряешься по другим. А Полина с Ромой усвоили урок в одну сторону. Вообще не имеет значения как информация попадает в мозг. Чему ты учишься из библии? Тому, что лично узнавая истины из библии, и взгляды на вещи глазами Бога сама формируешь свою совесть. Принцип не делится, книги это хорошо, телевизор плохо, это в миру так интеллигенция навязывает разделение, дядя из роликов про мистера Фримэна, но ты смотри глубже, ни книги нельзя читать, а нельзя позволять Сатане формировать твое мышление, т.е. например смотришь ты передачу, ты видишь, что там показывают например магию, ты понимаешь, что магия это Сатанинская уловка, совесть должна побудить тебя оставить просмотр, чтобы быть чистым перед богом. Так же и с книгам, вот заходишь в магазин и смотришь полку классика, видишь книгу Алексея Толстого, называется «Упырь», и понимаешь что это книга про демонов, а дальше смотришь и видишь его книгу «Петр» и возможно это хороший роман о жизни царя, но читая нужно быть изберательным. |
Чтобы совесть была чиста. |
на счет сказок и волшебников, то это во истину так. Ты забываешь как это влияет на детей, вся эта мишура которая в твоей голове есть, все суеверия, про порванные фотографии, про заговоры и наговоры и порчи, и все чего ты боишься, все это от детских сказок про демонизм, ум ребенка нужно сохранять чистым, ребенок не знает что такое не настоящее и придуманное, ты можешь научить его это говорить, но его понимание тебе не известно и то на сколько вещи становится для него реальными тебе тоже не известно. Волшебство, это культ, культ демонизма. Важно сохранять ум чистым и заполнять его правдивыми историями, по настоящему поучительными. Посмотри на себя в зеркало, ты запуганная маленькая девочка, с вымазанными щечками, которая лезет на дерево за грушей, но боится бабайки в темном углу, и эти комплексы и сформировали тебя, а теперь ты все отрицаешь и считаешь, что это ерунда, а это не ерунда, это основа основ, что вложишь в ребенка, то он и произведет, вложишь акультизм и демонизм, он будет склонен к нему, а значит Сатана будет иметь доступ к его сердцу и уму. |
Ты так хорошо все объясняешь ))) |
Ну ладно, про бабайку. Таких сказок не надо. Но вот скажи читал бы ты своему ребенку сказку про Золушку? |
и про колобка? |
и то и другое вымысел же |
я просто действительно н понимаю |
а насчет ужастиков я согласна. в любом виде- это лишнее |
хоть классический "Вий". хоть бабушкины бабайки |
Скажи а можно разделить магию, на белую и черную? |
в детстве очень часто читали Золушку, я тебе скажу это первая девушка о которой я фантазировал, но воображал себя не принцем, а крысой. Потому что родился в год крысы, а в сказке крысы на время становились красивыми лошадьми, а еще в черепашках нидзя сплинтер учитель черепашек был крысой и я любил быть такой крысой. |
Не важно какого рода волшебство, пугающее или умиляющее, у этого один корень – сатанизм. |
еще в сказке про Кащея бессмертного, мне было жалко кощея, потому что он был рыцарем в темных доспехах и это он мог по праву овладеть украденной красавицей, а не Иван дурак с булатным мечем, тупым как дерево когда отвечал на вопросы Паука. |
ну а то что звери разговаривают и кусок теста ожил и по лесу скакал- не волшебство? |
где разница? |
говорят - это иносказания, в баснях звери тоже говорят, но это литературный прием, звери изображают людей с их недостатками. Что касается самого колобка, сама сказка на первый взгляд выглядит безобидно, но посмотреть ее корни, это сказка о культе солнца, языческом, корни сказки первая причина по которой не стоит ее читать детям, и вторая, как ты пояснишь ребенку тот факт, что кусок теста сам собой ожил? Если начнешь рассказывать про деток, то оно тут не лепится это кусок теста, по сути тебе для ребенка самой нужно выдумать историю оправдывающей эту магию. Это как обоюдный меч, ты участвуешь в древнем культе и почитаешь солнце, твой ребенок слушает и приобретает ту же мудрость как почитать вещи не угодные богу. Но по сути, нужно руководствоваться своей совестью, а для этого нужно все лишь узнавать истины бога и копать глубже, смотреть в корень вещей и если тебе совесть позволит об этом говорить с Иисусом, то почему бы не рассказать это своему ребенку. |
Нельзя делить вещи на можно и нельзя, нужно делить вещи: как на это смотрит бог, и что мне говорит совесть обученная по библии |
я например встречал свидетей которые не ходят в музеи так как там выставляется оружие, и они не хотят привить ребенку вкус к насилию. А я например считаю что история станет более интересной и понятной если увидеть хотя бы часть той истории. |
тут правых и не правых, пока мы друг другу не навязываем свое мнение. Но правоту своего мнения можно проверять согласно библии, а не согласно твоего личного мнения, так как у тебя нет права решать, что есть добро, а что зло. |
Колобок это культ солнца?????????????? |
если ты считаешь что это твое право, то ты делаешь выбор как Ева, она съела плод потому что хотела сама решать, что есть добро, что зло. |
Ты не поверишь, но блины круглые тоже из-за культа солнца. |
А вареники сделаны полумесяцем в честь языческих богов. |
А феерверки должны отпугивать злых духов. |
А древнейшая сказка про курочку рябу, имеет в себе такой набор языческих традицый, что ты бы ужаснулась. |
в корень, я бы например ребенку не стал бы рассказывать сказки, но с удовольствием рассказал про корни этих сказок, это и интересно и развивает правильное мышление. |
Ты не привыкла к этому, но то что тебя окружает, это не тот мир о котором ты знаешь все. |
Здесь столько тонкостей и ловкачества Сатаны, что тебе и не снилось. |
такс. А вареники ты ешь? А блины делаешь круглыми? |
я не это, не подловить тебя хочу. Я хочу понять как граница определяется. У меня путанница в голове из за этого |
Конечно, сковородка круглая. И вареники ем. Но не делаю блины на масляницу, а вареники не готовлю на культ зеленых праздников. |
Я понимаю. |
а вареники можно делать в форме мешочков как хинкали |
именно в том что ты должна знать т.з. Бога и сама лично сверяясь с этой точкой определять для себя, что тебе позволительно, а что нет. |
у меня пок ане получается ( |
тогда они станут хинкали, а не вареники. Ты кстати знаешь чем отличается вареник с мясом, от пельменя, ну кроме формы (кстати пельмени круглые тоже из-за культа солнца.) |
Получится. |
не знаю, чем? |
=) что правда не знаешь? |
В вареники ложится уже готовая начинка, т.е. мясо уже заранее поджарено или сварено, с лучком. А в пельмени сырой фарш. ) |
А на счет не получается, все получится. |
Москва не сразу строилась. |
понимаешь, слишком много мне надо менять. Страшно |
Ну, могу написать тоже что и вчера. Бойся. |
но уже я чувствую как я другой становлюсь, как-то сдержаннее что-ли, и не такая взволнованая и как-то спокойнее что-ли |
потерять свою гордость и не зависимость, это очень страшно, ведь люди вокруг тебя состоят из этой пустой гордости, эгоизма и независимости, от этого они хорошие, чутки и любящие. |
все путем, важные решения тебе предстоит принять. |
да ну гордости нет у меня почему-то ( |
Нету ) |
эээ |
В каждом есть и ты удивишься как в тебе ее много. |
бывает, так чтобы нет. Звучит плохо конечно с моей стороны, но просто прими это как факт. В тебе нет чувства собственного достоинства, т.е. есть, но его растоптали, и ты живешь без него. |
Но ты ужасно гордишься своими достижениями и своим положением в обществе. |
обидно если кто-то возьмет и макнет тебя в грязь, ты как балалайка расстроишься и заплачешь теплыми слезками как обиженный котеночек. |
зубки показывать и царапаться ты умеешь, ты даже меня на место ставила упрекая в лени, хотя сделала это потому что я достал тебя своими нападками, но все же, ты не промолчала. |
Почему, потому что это нормально, и ты гордишься положением своей нормальности. |
И это не плохо. |
Просто анализируй себя. |