Я даже злиться на тебя не могу, честно. Сейчас меня одолевает целый спектр негативных чувств, но злости почему-то нет. Мне стыдно за тебя, за то, как ты себя ведешь, мне страшно за себя, потому что ты по-моему очень глупая в определенных состояниях и я не до конца понимаю на что ты способна. И еще я жутко скучаю.
Я не знаю, зачем ты превращаешь жизнь в бесконечное поле боя. Я так до сих пор и не поняла в чем моя вина и что такого я сказала Хромову. Все, что я могла сказать- это только о своих личных отношениях с тобой, но этот вопрос касается меня точно так же как тебя и я имею право говорить о нем. Больше ничего не звучало, да и не могло прозвучать, никаких фактов, никаких других людей. Только мои чувства и отношения к тебе.
Хромов твой сам хорош, подонок еще тот, я не буду конечно тебе никогда говорить о том, что он рассказывал Жене о тебе, это мерзко и грязно, не хочу передавать эту грязь дальше.
Сейчас я просто удивляюсь твоему поведению, твоим угрозам, твоим словам. Как же ты можешь так поступать? Как ты можешь говорить такие вещи через несколько дней после того, как ты говорила мне о том, что хочешь жить только со мной?
Я понимаю конечно, что ты злишься, не понимаю правда на что, ты так и не объяснила, но то, что злишься я понимаю очень хорошо. Неужели ты считаешь, даже мысль допускаешь о том, что я ввяжусь в эту войну и начну сознательно делать тебе пакости и защищаться от того, что делаешь ты?
Вика, от любви до ненависти говорят один шаг, так вот- я не собираюсь его делать.
Я хочу жить с тобой, видеть тебя по утрам, пусть даже ругаться иногда. Но не воевать и не уничтожать друг друга морально.
Ты свободна в своих действиях и поступках и можешь делать все что хочешь для меня как хорошее так и плохое, я плохому даже сопротивляться не буду, и уж точно не захочу дать сдачи. Это все равно что бить своего ребенка не ради воспитания а ради того, чтобы сделать ему больно. Я не буду, не хочу.
Может быть ты когда-то наконец-то поймешь как сильно я люблю тебя. Сама поймешь, от меня ты этих слов больше не улышишь