Боже мой, что же мне делать? Директор хочет, он просто требует креатива. Он спит и видит что в моем отдохнувшем после отпуска мозгу родятся новые идеи, которые увеличат прибыль компании.
О Боже, мой мозг сейчас лопнет. Все не то, не то, что нужно. Все избитые правила продаж уже применены, ничего нового в интернете, ничего нового в моей пустой голове.
Боже пошли мне человека который занимается закупками на крупном предприятии и у которого есть время и желание пообщаться на тему выбора поставщиков и ответить мне на мои миллион вопросов, у которого при всем этом есть еще свободное время.Или опытного менеджера.
Ну не могу я , не могу уже.
Ну что еще можно новое придумать- рынок узкий, все клиенты изучены, связи налажены, что правда конкуренты не спят, блин, но тут уже голой рекламой и перечислениями наших преимуществ не поможешь, все и так все знают.
Не за что зацепиться.
Ну просто не за что.
У них план закупок на год вперед составлен. Кризис опять же, расходы сокращают. А продавать нам нужно.
И один, даже самый дешевый наш прибор стоит как хороший автомобиль.
Я говорю "Дайте мне миллион мелочей и я найду способ их продать в пару дней и все останутся довольны."
Директор говорит "Лена, представте что вы продаете Бентли. Людей готовых его купить- пару человек на всю страну. Вы можете. Найдите способ. Включите голову.Не ищите виноватых, не вините кризис и узкий рынок и все остальное.И грозится убрать мою ставку и перевести меня только на процент в целях мотивации."
Я или сойду с ума или поменяю работу.