Мне интересно что вы скажете по поводу ниже написанного. Я читала это давно, сегодня вспомнилось, захотелось еще раз.
Клин говорят клином вышибает.
Меня эта книга повергла в шок в первый раз.
Надолго.
Почему получается так, что я живу по этим законам?
При этом искренне верую в Господа...
Почему же много из того что там написано- настолько очевидно и близко мне?
Грех наверное- само чтение этой книги, но она для меня как анастезия молотком по голове, пользы никакой- а другую боль заглушает, потому что начинает болеть душа, что я живу во многом следуя этой книге.
И эта боль самая сильная
из Книги Тьмы...Сказал Назаретянин: Возлюби ближнего своего. И еще сказал Он: Любите врагов своих.
А Я тебе говорю: возлюби самого себя прежде, ибо без любви к себе не может быть никакой иной любви.
А врага своего цени и уважай, ибо лучше достойный враг, чем недостойный друг...
...Не признавай принуждения ни над собой ни над другими. Ибо желание твое есть мерило всего.
Не подавляй в себе стремлений и желаний. Иначе, зачем тебе жить?
Будь любопытен, хитер и мудр. В знании и сила и власть. Неутоленное любопытство же ведет к неудовлетворению.
Ты слышал проповедников Его? Будь добр, - говорят они, возлюби ближнего своего.
А Я скажу тебе: Будь добр лишь к тем, кто достоин этого. Люби лишь достойных любви. Трижды презрен тот, кто расходует себя на недостойных.
Готов ли ты подставить свою щеку, если тебя ударят по щеке? Готов ли ты простить каждого, как учит Он? Если это не для тебя, то нам с тобой по дороге...
...Боишься ли ты греха, человече? Смогли тебя запугать верные Его?
Не бойся их. Помни, что греха нет. Есть лишь желание и страх. Только они являются мерилом твоих поступков.
Но берегись неразумных и неосторожных поступков.
Знай, что загробной жизни нет. Все блага и радости надо брать здесь и сейчас. Трижды глуп аскет, страдающий в этой жизни и надеющийся на воздаяние потом.
Скажи человек, что лучше: страдать всю жизнь, в надежде на будущее воздаяние, но узнать потом, что все всуе? Или сейчас срывать все плоды жизни, ни на что не рассчитывая, а потом узнать, что тебе дарована новая сущность?...
..Семь смертных грехов придумал Он: чревоугодие, гордыню, зависть, скупость, гнев, леность и блуд. Разве можно прожить безгрешно?
Что есть чревоугодие? Пища есть удовольствие и питие радость. Во имя Дагона вкушаешь ты хлеб свой и во имя Бегемота пьешь вино свое.
И кто различит, что есть утоление голода и жажды, а что чревоугодие?
Ешь и пей вволю, нет ничего дурного в том. Лишь излишества вредны. Но не Господу ты повредишь и не душе своей, но телу, ибо тучен станешь и пьян.
Нет запретов здесь. Одно лишь запомни: не отягощай тела своего и не одурманивай разума, ибо тяжело будет тебе идти путем Истины.
И гордым будь, ибо ты - это ты! Пред кем тебе пресмыкаться? Ты сам творец богов и законов. Так почему тебе не быть гордым?
А скажут тебе: негоже быть превыше других, - так делом докажи, что ты, действительно, выше или пусть они докажут, что сами превыше тебя.
Это только Господу угодны ничтожные. Лишь он любит убогих. Ты же сам себе господин и будь горд этим.
Зависть же важна для тебя как толчок к овладению чем-либо.
Никогда не говори: плохо мне, ибо он обладает тем-то и тем-то, а у меня нет этого. Не страдай и не терзайся.
Лучше скажи себе: у него есть то-то и то-то, и я добьюсь, чтобы у меня тоже было то-то и то-то. Вот что такое зависть!
Не в поте лица своего разве ты зарабатываешь деньги свои? И кто может заставить тебя их тратить? Сам ты их тратишь, когда и как хочешь.
Так почему же они говорят: скуп ты. И кто отличит скупость от бережливости.
А еще придут к тебе слуги Господни и станут говорить: Будь милосерд, посмотри вкруг себя: сколько сирых и убогих рядом. Бог послал их тебе, дабы испытать твое милосердие и щедрость твою. Дай же им от щедрот твоих, не скупись, одели их милостыней.
А я скажу тебе: не подавай им. Ибо пустое подавать тому, кого сама жизнь отринула от себя. Отверженные они даже в глазах Господа.
Ничтожны они, и даже близкие отвернулись от них и не хотят помочь им.
И ничего они не сделали в этой жизни, и не нужны никому. Так зачем они нужны тебе?
А много тех, кто, прикрываясь маской сострадания Господнего, ищет прибыли себе за счет глупцов, преисполненных состраданием и жалостью.
Так не будь же в их числе. Не трать свои деньги понапрасну. Не расходуй щедрость свою на недостойных.
А постигнет тебя беда, никогда не проси милостыню. Ибо если у тебя есть силы, ты никогда не станешь ничтожен.
Если ты стал немощен, пусть ближние твои тебе помогут. Буде нет у тебя ни сил, ни ближних, и стал ты ничтожен, зачем тебе жить? Зачем быть обузой себе и другим?
И может ли человек прожить без гнева? Кто как не он дает тебе толчок, дабы отомстить обидчику. Не подставлять же тебе другую щеку.
Скажу лишь тебе, что не должен гнев затмить твой разум, но помочь разуму. Ибо он придаст ему силы. Лишь слабые и трусливые кротки и отвечают добром на обиду.
И никто не в силах тебя заставить делать что-то, если ты не хочешь. Разве одна Необходимость в силах сдвинуть тебя.
Они называют это леностью, но что тебе до этого. Ведь лишь желание твое, брошенное на весы Необходимости, есть мерило всего.
А хуже любой лени - труд ненужный и бессмысленный. Кто делает что-то плохо, лучше пусть вообще ничего не делает. Так он меньше вреда принесет.
Старайся же делать лишь то, что у тебя хорошо выходит, и делай это когда хочешь. Только так у тебя что-то получится.
Заставляя же себя и других что-то делать, ничего путного не добьешься.
Страшнее же грехов многих почитают они блуд. Но лишь тот так говорит, кто не познал, что есть любовь.
Не о любви к Господу Я говорю и не о любви к ближнему своему. Даже не о любви к себе самому, а о любви плотской. О страсти и вожделении речь моя.
Ведаешь ли ты такую любовь или веришь словам слуг Его, что грязна она, что плотская любовь удел скотов?
Не слушай их, ибо жизнь есть величайшая благодать, дарованная человеку. И как может быть грязным то, что дает эту благодать?
Как может быть грязным то, что дарует тебе наслаждение?
Следуй же естеству своему и получай удовлетворение. Нет здесь ни грязи, ни запретов. Есть лишь желание и наслаждение.
Ты можешь предаваться любви для продолжения рода своего, а можешь лишь ради удовольствия.
Не слушай тех, кто говорит: блуд это. Какое тебе дело до них. Ты хочешь этого, так получи же это.
Ибо кто они, чтобы судить тебя? И кто они, чтобы судить любовь? Разве их зачала дева в чреве своем? Разве они не испытывали вожделения?
А если кто из них скажет: Да, не испытывал ни разу я вожделения, - пожалей его, ибо не дано ему.
Или если будет тебя учить некто: Не тех ты любишь или не так. И его не слушай. Ибо кто он такой, чтобы учить тебя?
Есть ли у тебя что-нибудь дороже жизни? Не ищи, ибо все равно не сможешь ответить на этот вопрос.
Ничего у тебя нет дороже. Жизнь твоя - твое величайшее благо. А худшее, что дано тебе - смерть. Ибо нет оттуда возврата.
Сколько бы не говорили: позор пуще смерти, честь пуще жизни, оставь это другим. Ибо живым ты и позор искупишь, и честь свою отстоишь.
Мертвому же, увы. Любой хулить может его за гробом, он не ответит. Не отомстит врагам за себя. Так разве же мертвому лучше, чем живому?
.
О том, что меня заставляет задуматься
Мне интересно что вы скажете по поводу ниже написанного. Я читала это давно, сегодня вспомнилось, захотелось еще раз.
Клин говорят клином вышибает.
Меня эта книга повергла в шок в первый раз.
Надолго.
Почему получается так, что я живу по этим законам?
При этом искренне верую в Господа...
Почему же много из того что там написано- настолько очевидно и близко мне?
Грех наверное- само чтение этой книги, но она для меня как анастезия молотком по голове, пользы никакой- а другую боль заглушает, потому что начинает болеть душа, что я живу во многом следуя этой книге.
И эта боль самая сильная
из Книги Тьмы
Клин говорят клином вышибает.
Меня эта книга повергла в шок в первый раз.
Надолго.
Почему получается так, что я живу по этим законам?
При этом искренне верую в Господа...
Почему же много из того что там написано- настолько очевидно и близко мне?
Грех наверное- само чтение этой книги, но она для меня как анастезия молотком по голове, пользы никакой- а другую боль заглушает, потому что начинает болеть душа, что я живу во многом следуя этой книге.
И эта боль самая сильная
из Книги Тьмы