Ты всегда можешь взять больше, чем ничего.©
Посещая занятия в имидж-школе я очень подробно и тщательно все конспектирую, как и положено прилежной студентке- по темам, разноцветными ручками и красивым почерком. Но иногда Елена (это мой преподаватель) дает простые советы как бы между делом или в обычном разговоре.
В общем, из всех своих конспектов я решила выписать эти советы, чтобы они были где-то собраны в одном месте.

10 советов от Елены Штогриной
1. Каждая вещь в гардеробе должна быть на отдельной вешалке. Все вещи должны быть идеально чистыми и отглаженными, чтобы их можно было одеть в любую секунду, когда захочется
2. Спортивную одежду нужно одевать только для занятий спортом
3. Каждый день на работу нужно приходить одетой по-новому. Менять нужно хотя-бы цвет шарфа или аксессуары
4. В гардеробе должно быть больше "верхов", чем "низов".( То есть рубашек, блуз,топов и маек больше чем брюк и юбок)
5. Модные вещи нужно покупать тогда, когда они только-только входят в моду. У ультрамодных вещей "моральный износ" наступает очень быстро (иногда после одного сезона)
6. Никогда нельзя надевать одежду, у которой есть физический износ думая, что другие не заметят мелких дефектов. Если это видите вы, это обязательно будет заметно и другим
7.Главное правило выбора белья- белье не должно создавать никаких, даже малозаметных дополнительных линий под одеждой на силуэте.
8. Если в магазине вы нашли вещь, которая сидит на Вас идеально- купите две такие вещи разных цветов.
9. Если Вы обуваете туфли (или сапоги) с открытыми пальцами- пальцы должны быть голыми! (Нужно покупать специальные колготы, чулки или носки)
10. Из под верхней одежды ни в коем случае не должны быть заметны края нижней одежды.

@темы: Будь красивой и сиди молча. Первое легче., Школа имиджа

Комментарии
16.11.2011 в 15:14

А-зы-гунга Унгэ Унга-зыыыыы Гунга
Я напишу сейчас может чрезмерно брутально, но мне кажется эту тетю давненько никто дико не трахал и не вел домой по холодной улице в пиджаке на почти голое тело на котором в принципе есть платье, но длинна этого платья это просто его длинна и вовсе не значит что оно что-то прикрывает. Да ты че, я видел реализацию всех этих десяти правил одновременно только в одном доме, в доме старой одинокой женщины по профессии терапевта, а еще в этом доме телевизор подключен через удлинитель, и перед уходом из дому она не просто выдергивает штепсель удлинителя из розетки, но так же нажимает кнопку выключения на телевизоре и извлекает его штепсель из фильтра удлинителя, а на кухне там медицинская стерильность, а в параше мне кажется живет настоящий туалетный утенок, а в шкафу золушка, Лена не верь им, это пропаганда педантичности в извращенном русле, ну ты что.
16.11.2011 в 15:16

А-зы-гунга Унгэ Унга-зыыыыы Гунга
Вспомни бухгалтера из Смилла и ее чувство снега, которая была "невестой Христвой", это реально десять правил для таких личностей.
16.11.2011 в 16:32

Полусвет и полутьма... Где-то среди них и я.
volgast,
Ой, я об этом пожалею, ой пожалею....
Не путай правила и советы. Никто ж не сказал, что если не выполнить хоть пункт мир рухнет. Не драматизируй ты так, не преувеличивай. Все давно в курсе, что "лучшая одежда женщины - это счастье". Но это ж не значит ходить в чем попало. Красиво одеваться это искусство. А в любом искусстве есть своя структура и логика.

Коэн
А я вот не поняла 10-й пункт. От слова совсем. О чем речь идет?
И чем объяснён 9-й?
16.11.2011 в 16:52

А-зы-гунга Унгэ Унга-зыыыыы Гунга
Arun, я не путаю, а вот женщины путают, особенно когда они прилежные и записывают аккуратным почерком и разного цвета ручками конспект по миру леди, я бы за тебя не волновался не баись, тебе бы такое не поколебало, а у Лены слабость, ей кажется что ее даже стены обвиняют в провинциальности.
16.11.2011 в 19:14

Добрый Хель
volgast, ты каваен :kiss:
16.11.2011 в 19:21

А-зы-гунга Унгэ Унга-зыыыыы Гунга
Хель, я давно подозреваю что ты тащишься от брутальности )
16.11.2011 в 19:32

Добрый Хель
volgast, вполне возможно, но разговор таки не обо мне =)
16.11.2011 в 19:33

Ты всегда можешь взять больше, чем ничего.©
volgast, ммм... первый момент... вчера эта, как ты говоришь тетя... советовала нам пойти как нибудь на свидание в плаще на белье и в чулках. Второй момент- у нее муж, кстати насчет плаща она говорила, что ее мужу это очень нравится.
Дальше- что из этих советов ты считаешь таким уж невыполнимым, сложным и занудным?

Arun, 10-й- если у тебя юбка, допустим по колено, то пальто должно быть тоже по колено, а не по середину бедра. Если куртка- то свитер из под нее торчать не должен.
Девятый- я думаю, это из той же серии, что и не одевать босоножки на колготы. Как сказала бы Хелин- это моветон )
16.11.2011 в 19:37

Добрый Хель
10-й- если у тебя юбка, допустим по колено, то пальто должно быть тоже по колено
Хм, а если юбка в пол?
16.11.2011 в 19:43

Полусвет и полутьма... Где-то среди них и я.
Коэн, Хм....Не согласна. Если юбка по колено, а пальто укороченное, красиво... Да и как то...тогда либо пальто до полу, либо все юбки мини) Да и как быть с сочетанием кроткая куртка+туника? Нет, не согласна.
А колготки с босоножками это тепло) И плевать на реноме):gigi:
16.11.2011 в 21:15

А-зы-гунга Унгэ Унга-зыыыыы Гунга
Нет деточка, ну ты же сейчас с какой-то сферической позиции смотришь и хочешь чтобы я залез в эту сферу и признал абсолютно и безоговорочно, что все что связано с имиджем это хорошо.

Все на самом деле обстоит не так, ты же все воспринимаешь за чистую монету, эх няшечка.

Короче. Лена то что она вам сказала про плащ на босу грудь и свидание, это называется модный тренд, товарный образ, тема для продажи, собери у себя в классе светских курочек и превращай их в жар птиц модно, дешево и клево. Дай им думать в русле популярного. Короче она вам на уши надела поношенную одежду, а вы и не заметили, вы просто почувствовали себя женщинами, распложались к ней внутренне и всем естеством и поняли что вот это настоящая женщина, +1 к авторитету преподавателя сомнительных вещей. Но кто вам вообще сказал что это стоит пробовать, одна из десяти женщин которые умеют честно с собой общаться лишь обнаруживают в себе склонность к такому модному веянию романтизма, все остальные имитируют повадки, в душе оставаясь все теми же курочками, но они этого стыдятся и хотят показать свою утонченность, и верят в богов индустрии. По большому счету женщина идущая на свидание в публичное место голая, фривольно поведения, поверь самцы которые окружают дам не переваривают этого по отношению к своим спутницам жизни, один из сотни предпочитает такую романтику все остальные хавают тренд который им продают и таким образом этот по идее сугубо индивидуальный аспект экстраполированный на всю массу слушателей тупо порождает в отношениях больше конфликтов, но мы видим только, то что хотим видеть, ведь вам дорогие лебедушки скучно жить. Короче, реально у нее недотрах если она серьезно говорит обо всем этом и приводит примеры из своей личной жизни, это наверно так умилительно еще звучит. Да, я ставлю диагнозы по интернетику.

Что же касается этих правил, они понимаешь ли всем хороши, только они делают твою жизнь не гибкой. Эти правила хорошего тона создают в голове у большинства женщин условия правильного мира, без которого якобы не может обходиться настоящая женщина. А стимулируют мозг женщины они тем, что образованность повышает вашу личную самооценку, но это само по себе не что иное как поднятие рынка сбыта. Да, этот этикет следует изучить, но нет, не следует жить по нему, потому что это же делает вас несчастнейшими существами. Вот вспомни себя саму, ты когда была студенткой говорила что можешь обойтись минимумом пространства в шкафу, стала замужней, научилась использовать вверенное тебе пространство для удобства туалета, но в случае нужды переход в обратное существование для тебя тяжел, связан с депрессией, и подвергает тебя стрессу. Просто новые условия и привычки тебя уже сделали не гибкой, а эта школу просто взнуздывает тебя как хардкорного потребителя рынка. Знаешь, знать это хорошо, но очень важно не впечатляться и не принимать так близко к сердцу, то что происходит в этих классах с тобой это просто модификация твоей личности, она сделает тебя фешенебельной, но поверь ничто из этого не сделает тебя леди с взвешенным чувством собственного достоинства, фильтруй то что слышишь. Не воспринимай все за чистую монету, переиначим слова римского императора - разделяй и властвуй, в данном случае собой, потому что мне кажется эта школа имиджа владеет тобой. Во всяком случае твои комментарии напоминают девушку потерявшую голову, а это плохо когда ты ее теряешь и чрезмерно чем-то увлекаешься.
16.11.2011 в 22:15

А-зы-гунга Унгэ Унга-зыыыыы Гунга
И да я забыл про пункты, ты же хочешь именно по пунктам и меньше демагогии.

1. То что они должны быть чистыми и готовыми к употреблению бесспорно, то что каждая вещь должна быть на отельной вешалке, это удобно, но для этого нужно иметь просторные комнаты шкафы, особенно если учитывать тот размах с которым имидж заставляет одеваться человека, поэтому это не эффективно гораздо более практично уметь компактно размещать вещи и не страдать от этого.
2. Спортивная одежда удобная, и не нужно изображать из себя светскую львицу везде и всюду, так же стыдиться в таком виде купить газету, хлеб, шоколадку или посидеть на лавочке, особенно если для тебя это естественно и не вызывает ни какого морального конфликта. Гораздо более естественно иметь взвешенный образ мыслей и понимать что на каждый случай есть своя одежда и понимать где нужно выглядеть официально, в то же время не боятся быть не официальной если допустимо.
3. Каждый день на работу нужно просто приходить не как на место полигона испытаний новых шарфиков и аксессуаров, а как на работу, выглядеть нейтрально и отражать только рабочие качества. Опять же ежедневная смена аксессуаров и при твоей утренней несобранности, концентрация усилий на деталях приведет к тому что ты будешь разочаровываться когда не будут замечать твоих усилий, по большому счету ты это делаешь именно чтобы замечали из вне.
4.Не имею претензий.
5.Не имею претензий.
6. Популяризирует страх перед бедностью, скудностью гардероба, воспитывает желание жалеть людей которые не могут себе позволить новую вещь и ходят в поношенном, а хипстеры ее за это правило отпитнают старыми ботинками с округлыми твердыми носками.
7.Согласен.
8. Не забывать что идеально, это не обязательно. Но еще один цепкий крючок рынка сбыта в твою губу вбит.
9.Не спорю.
10. Пущай идет лесом, стиль Вивьен Вествуд смачно бьет в ее моднявую челюсть набором печаток и говорит, что девушка панк-рокер запросто может одеть легкое летнее платьице, поверх которого напялит кожаную куртку пилот, и обует сапоги на все голенище без каблуков и ее будут хотеть самые старые жигало, а главное она будет зверски моднявой и ее имидж будет крут.

И еще прошу заметить как ты написала свои десять пунктов, в каждом из них есть категоричные воспитывающие слова: так должно быть, это нужно. Почему это нужно, какие исключения существует, в чем удобство и практичность?
16.11.2011 в 22:47

Добрый Хель
volgast, одна моя коллега в таких случаях любит отвечать: "Учителка!" :tease4:
16.11.2011 в 22:58

А-зы-гунга Унгэ Унга-зыыыыы Гунга
Хель, ну вот будешь умничать и тебя научу.
16.11.2011 в 23:01

Добрый Хель
volgast, я слишком ленива и не поддаюсь внушению.
16.11.2011 в 23:03

А-зы-гунга Унгэ Унга-зыыыыы Гунга
Хель, а если взять за плечи и потрясти, вдруг растрясу.
17.11.2011 в 01:45

Ты всегда можешь взять больше, чем ничего.©
Олег, ты так споришь, как будто корову проспоришь. Я прямо не могу завтра дождаться и хочу тебе пусть даже с мобильного ответить.
У тебя есть право не соглашаться ни с одним высказыванием ни по одному вопросу ни с кем. У меня есть право тебя не переубеждать.
Но прошу учесть, что все эти советы ты читаешь уже из моих конспектов, то есть, я могла не так понять,не так записать, не так объяснить.
И эта Елена занимается имиджем проффесионально уже 15 лет, и если конечно сравнивать, чьи слова по вопросам стиля для меня авторитетнее, то конечно твои.
Ты вот сказал, что я не элегантная и я тебе поверила. А сейчас Лена меня научила и я тебе могу подетально объяснить почему я была неэлегантной на том фото.
И не ревнуй к этому, школа длится всего 30 часов. Просто мне это правда надо, а эйфория скоро пройдет
17.11.2011 в 02:01

А-зы-гунга Унгэ Унга-зыыыыы Гунга
Коэн, эм, понимаешь, все нормально, я вообще не понимаю много чего, особенно имиджевые тонкости, Елена авторитет, но это все второй план, должно быть отношение без эйфории, без эйфории относится к моим словам , без эйфории к моде, даже если ты ешь мороженое, и у тебя эйфория от этого, не нужно его есть пока гланды заморозятся, бросай его и не кушай никогда в жизни, лучше не есть мороженого чем отморозить гланды. И Елена хорошая тетя, знает много, меня поражает твое личное отношения к предмету, и беда в том что это еще молча поощряется людьми, ну кто же будет просить человека быть более вменяемым, если бы тебя дергали за рукав, как-то индивидуально подходили и фильтровали уже за тебя материал, а так единым потоком тебе выдали и ты все лозунги на ура. Может я тупо преувеличиваю, но с далекого расстояния со стороны мне все кажется именно таким, ты как будто попала в храм моды и скоро дашь клятву верности заветам.

И вообще я проверил только что стиль Вествуд она там особо не нарушает рамок, это просто хипари и панки с которыми она сотрудничала использовали ее аксессуары, но особо к ее ведения не прислушивались, просто тупо сожительница продюсера Sex Pistols значит модняво ее перстни носить, и ей как реклама и кусок рынка, и рокеры как бы под брэндом. У нее платья свадебные крутые, мне по крайней мере понравились.
17.11.2011 в 10:43

Ты всегда можешь взять больше, чем ничего.©
volgast, Я же тебе не говорю, что ты не понимаешь. Ты как раз и понимаешь, поэтому я тебя слушаю всегда и в этом вопросе тоже. Просто ты сказал тогда , что это либо есть либо нет, и развить это не возможно. А Лена сказала, что возможно, вот мне и захотелось развить то, чем меня природа с рождения обделила.
И ты меня знаешь не первый день и даже год, почему ты до сих пор удивляешься? Я всегда так все воспринимаю. И если мне кто-то скажет, что это возможно перевоспитать и скажет как именно я с такой же эйфорией пойду перевоспитываться. И опять же соглашусь с твоими давними словами, что я так и не научилась быть взрослой и сдержанной. Это правда. зато если я чем-то занимаюсь, то с полной отдачей и радостью. Или не занимаюсь совсем.
А материала это пока много, потом он весь осядет в голове и с в уме сохранится только какая-то часть, которую я буду применять в повседневной жизни.
17.11.2011 в 10:45

Ты всегда можешь взять больше, чем ничего.©
Хель, Arun, Насчет юбки и пальто я уточню. Возможно Лена имела в вид, что не должен торчать именно край одежды. Может, если две трети юбки например, то это уже не край ???? Я спрошу, узнаю
17.11.2011 в 10:56

Ты всегда можешь взять больше, чем ничего.©
volgast, И да Олег, по пунктам тоже хочу тебе сказать:
но для этого нужно иметь просторные комнаты шкафы, особенно если учитывать тот размах с которым имидж заставляет одеваться человека,
Все как раз наоборот. Одна из тем называлась разбор гардероба. Там Лена учила как нужно расположить все вещи так, чтобы все поместилось в одной шкафу и каждая вещь была на виду. И также она говорит, что хороший гардероб- это не значит много вещей и советует вообще тратить поменьше денег на одежду, но покупать ее с умом. А также учит нас как составлять комплекты. Допустим из гардероба. в котором всего лишь восемь вещей она показала как можно сделать 32 комплекта, которые смотрятся совершенно по разному.

Каждый день на работу нужно просто приходить не как на место полигона испытаний новых шарфиков и аксессуаров, а как на работу, выглядеть нейтрально и отражать только рабочие качества. Опять же ежедневная смена аксессуаров и при твоей утренней несобранности, концентрация усилий на деталях приведет к тому что ты будешь разочаровываться когда не будут замечать твоих усилий, по большому счету ты это делаешь именно чтобы замечали из вне.
Это верно для офисной работы, такой как у меня. У нас в группе есть девушки, которые работают в совершенно разных местах, в том числе и на телевидении.
Для моей утренней несобранности тоже есть лекарство- разобрать все свои завалы в шкафу, тумбочках и сундуках с аксессуарами, наконец-то навести везде порядок и заранее продумать что к чему одевать.

Популяризирует страх перед бедностью, скудностью гардероба, воспитывает желание жалеть людей которые не могут себе позволить новую вещь и ходят в поношенном, а хипстеры ее за это правило отпитнают старыми ботинками с округлыми твердыми носками
Такс, при чем тут это? Тут суть была в том, что если у тебя например под мышкой дырка- не надо одевать вещь и думать, что если не будешь поднимать руки, то остальные не заметят.
17.11.2011 в 11:46

А-зы-гунга Унгэ Унга-зыыыыы Гунга
Коэн, я уже жалею что говорил, мне вот в детстве говорили что женщин нельзя критиковать, вообще нельзя, даже осторожно нельзя, а я не послушный вырос думал что можно все в этой жизни объяснить, а мне говорили вот покритикуешь и тебе же потом хуже будет. Лена, чисто абстрагировано поразмысли, то чего нет по природе нельзя развить, по логике это можно только компенсировать, так вот твой преподаватель может компенсировать это дороговизной и деталями этикета (за твой счет), результатом этого я считаю будет порча твоей личной врожденной и невероятно развитой способности приспосабливаться которая тебя всю жизнь выручала. Тобишь такая твоя личная восприимчивость к предметам которые тебя радуют, как-то утешают или просто нравятся, очень мало чему полезному тебя учит, а просто становятся предметами личного утешения, уголка в который можно убежать от проблемок и людей. Неуравновешенное отношение к предмету делают его злокачественным, даже если это витамины. Ты вот сама знаешь, что принимать медикаменты без рекомендаций нельзя, нельзя останавливаться на пол пути при приеме антибиотиков иначе ни какого эффекта и может стать хуже, этот этикет ты понимаешь и ведешь себя строго по нему. Если человек имеет нездоровую тенденцию к приему лекарств, то ему от этого их меньше не выпишут, но добавочно нужно будет контролировать их прием.

Так и в этой ситуации, для дамы, особенно твоего уровня жизни, это все полезный материал, это раз, к тому же когда я тебя критиковал, я не забыл сказать, что это не умаляет твою привлекательность, задача человека, как мне кажется, в поиске своего имиджа, это найти именно те привлекательные черты, манеры, детали и научится их подчеркивать, но ни коем случае нельзя мерить на себя стандартные правила, это не точная наука, если тебе кто-то говорит слово так должно, так надо, так правильно, спрашивай у них почему, а до этого прочти биографию графа Виндзорского, который якобы ввел узел галстуков Виндзор, хотя историки говорят на самом деле он его не использовал и не изобретал, но он был новатором в мире строгой, при строгой британской моды и выходил за все рамки тогдашних правил моды. Я понимаю что этот твой преподаватель осуществляет якобы поиск индивидуальной полосы для каждой ученицы, но вот эти правила звучат крайне обобщенно, и не практично, и могут способствовать обострению чувства превосходства.

Лена, ты уже привлекательна сверх меры, ты культурна, вежлива и обучена этикету, просто ускорь этот механизм осадки знаний который идет так долго, потому что когда ты так восторгаешься такими вещами это заставляет тебя отодвигать на второй план людей и отношения с ними, особенно когда они и слышать не хотят про твои новые увлечения. Возьми например твою сестру, судя по тому что она говорит ваше общение с ней крайне поверхностное, я понимаю ты можешь растеряться объясняя ей что-то, но вот эта задача должна быть приоритетной, и не одноразовой, постоянной, вот тут нужно постоянные стопроцентные усилия, а так ты жертвуешь качественным общением с близкими ради своих личных увлечений которым воздвигаешь алтарь и приносишь жертвы времени, внимания, усилий... Пойми показатель нормы это не твои слова: я все успеваю, показатель нормы, это когда люди ощущает на самом деле твои жертвы, даже если ты ничего не успела за день и выбилась из графика.

И да, я так и не научилась тому-то и тому-то это не повод не учится. Я вот не умею готовить хорошо, мне что теперь не подходить к кухне?

volgast, И да Олег, по пунктам тоже хочу тебе сказать:

На счет пунктов практичности, все это для меня пахнет псевдоспособностью быть практичными, понимаешь я долгое время в своей жизни наблюдаю то как такая практичность в выборе хороших, качественных вещей, не раздутости гардероба, вкуса к аксессуарам и скромность к их количеству воспитывает в женщине железную уверенность что это настоящая жизнь женщины, что если обстоятельства не позволяют тебе иметь эти необходимые и качественные вещи, то ты серая, бедненькая мышь. И в одночасье у меня есть две взрослые подруги, которые владея таким же набором знаний, но имя более проницательное мышление способны из секенхенда, и устаревших предметов, а одна еще и с помощью швейной машинки, создавать такие вещи за которые им делают неприлично огромные комплименты, что им приходится умалчивать из чего это все сделано и они это делают не потому что ни аскеты, а просто потому что они понимают что такое имидж в рамках их доходов и понимают что увеличение доходов это путь отнятия свободного времени, у одной из этих подруг крайне развитая девочка, полиглот и имеет дизайнерские таланты переданные от мамы и все лишь благодаря тому что мама была уравновешенна.

Пойми в рекламе спрайта были правы с определением – имидж это ничто, т.е. пустое место без остальных качеств, поэтому на нем нельзя зацикливаться.

А на счет дырки подмышкой это называется безалаберность, но твой пункт оформлен в записи не конкретным образом, т.е. читая его нельзя понять что речь идет исключительно о безалаберности, читаю его скорее приходят мысли что в понятие безалаберность можно включать все, начиная от просто бедности, заканчивая неловким казусом. Я вот например, летом хожу в старых джинсах, механический износ на лицо, они все в потертостях, но без дырок и без висячих ниток на штанинах, всегда чистые, хотя на заднем кармане выпала заклепка, но ее не видно, никто так не смотрит на мой зад чтобы увидеть что на одном кармане есть заклепка, а на другом нет, скажи мне могу ли я сделать вывод руководствуясь лишь словами из пункта:

Никогда нельзя надевать одежду, у которой есть физический износ думая, что другие не заметят мелких дефектов. Если это видите вы, это обязательно будет заметно и другим


Что я выгляжу вполне приемлемо для прогулок и встреч?
17.11.2011 в 12:49

Ты всегда можешь взять больше, чем ничего.©
volgast, мне вот в детстве говорили что женщин нельзя критиковать, вообще нельзя
Тебе в детстве забыли сказать, что критиковать можно иногда, только если ты все время говоришь влюбленной в тебя женщине только лишь одни комплименты, то любая даже самая осторожная критика на этом фоне выглядит очень масштабно и запоминается больше чем эта же критика услышанная от другого человека

Я все поняла. Чтобы все стало как надо, мне просто надо перестать этим занятием так уж сильно увлекаться. А также перестать увлекаться работой, своей внешностью и превратить свою жизнь в череду бесцветных серых будней, в которых чрезмерно яркие эмоции не приветствуются.
И я конечно была бы очень рада научиться с сестрой или с подругами строить более глубокие отношения, только вот не знаю как это должно выглядеть. Может ты знаешь? Много у тебя перед глазами примеров глубочайших отношений с родственниками?
Я строю отношения с сестрой настолько глубоко, насколько умею. И мы вместе всю жизнь, и сейчас тоже поверь, может конечно у меня не такие уж и как должны быть глубокие отношения, но я знаю что ее тревожит и радует и по голосу сразу слышу если что-то не так и если нужна будет помощь я все увлечения заброшу и начну помогать.

И ты меня не хочешь слышать. Вот скажи, разве я тебя переделываю в чем-то?
Почему ты никак не хочешь понять, вот триста пятый раз или какой там я тебе говорю- я рада за твоих подруг, я ни в коей мере это не осуждаю, это прекрасно, чудесно что люди так умеют, но чего ты мне все время ставишь это в пример? Я не хочу расчитывать и экономить и выкручиваться в тех вопросах, которые касаются покупки чего-то для себя. Это не для меня путь, может я умею приспосабливаться как ты говоришь, но в этом вопросе мне в данный период жизни не нужно приспосабливаться, понимаешь?
17.11.2011 в 13:10

А-зы-гунга Унгэ Унга-зыыыыы Гунга
Да, ты все поняла правильно.
17.11.2011 в 13:15

Ты всегда можешь взять больше, чем ничего.©
volgast, Эх (
17.11.2011 в 21:43

Добрый Хель
Из под верхней одежды ни в коем случае не должны быть заметны края нижней одежды
Про такое бабушка говорила: "Из под пятницы суббота" =)

Да и как быть с сочетанием кроткая куртка+туника
Arun, а это как раз модный тренд. Мне думается данные советы относятся к классическим вещам.
22.11.2011 в 21:07

Молитва и битва
Может, это только для девочек? А то...за запрет на кеды убил бы.