Ты всегда можешь взять больше, чем ничего.©
Какие бы отрицательные эмоции и обида меня не накрывали с головой, конечно же я снова и снова забываю об этом, все прощаю и млею от удовольствия когда она просто рядом. Потому что одна минута этого стоит половину жизни или даже больше. Правду говорят, нет большего счастья, чем любить. И все остальное сразу же теряет свою актуальность, и вся боль забывается, и не хочется никаких определений, ярлыков или названий тому, что происходит между нами и у меня внутри. Удивительное, пронзающее все мое тело и мысли ощущение полета, теплоты, радости и блаженства. Просто потому, что между нами меньше метра, просто потому что я могу идти с ней по улице, смотреть на нее, говорить с ней, слушать ее, просто потому что у нее бездонные глаза, и она смотрит на меня, и улыбается.
И совсем-совсем не важно, какого она пола, мне не нужно секса для этого чувства.Да и зачем, собственно говоря пытаться загнать то, что между нами в рамки отношений, как у мужчины и женщины. Можно ведь просто любить, выбрать не обижаться, не заявлять своего права обладания ею, позволить ей жить так, как она считает нужным, отойти от условностей. Забыть, что было в прошлом, не строить планов на будущее, и разрешить себе быть счастливой здесь и сейчас.
Она оставила машину, и мы шли по городу, и начался сильный дождь. Все люди разбежались кто-куда под крыши, а я даже шаг не ускорила, говорю ей- ты обещала защитить меня от всего в мире, вот и защищай меня от дождя. У нее в руках был пакет из магазина одежды, и она его так и несла у меня над головой, а сама шла и мокла. Потому что у нас уже выработалась привычка друг от друга держаться на людях на пионерском расстоянии, хотя я совершенно спокойно могу с любой другой из моих подруг ходить держась за руки, обниматься или целовать в щечки друг друга на людях, с кем угодно, только не с ней. Мы шли так по Дерибасовской, и я ее в первый раз в жизни на людях обняла за талию, чтобы ее голова тоже оказалось под этим зонтом из пакета. Мы смеялась и я видела, что все люди смотрят из своих укрытий только на нас, как мы две счастливые дурочки в ливень под пакетом идем одни по пустой улице. И вообще не было стыдно или страшно, что кто-то нас увидит, а было только ощущение бесконечного, головокружительного счастья и восторга. Ради таких вот моментов и стоит жить, я теперь это точно знаю.