Ты всегда можешь взять больше, чем ничего.©
Лучшие практики не пиарятся (с)
Игорь Манн

Спасибо Игорю за эту фразу, а то была у меня такая идейка написать бальшой-бальшой пост о манипуляциях людьми из собственных наблюдений. Оставлю свои секреты при себе.


Одна из причин плохого обслуживания- отсутствие у обслуживающего персонала гордости за свою работу(с)
The Anlanta Journal & The Anlanta Costitution ( Из презентации И. Манна)

Вот мой секрет в бывшей работе. Я всегда гордиласьсвоей работой официантки и как ко мне относились наши гости. а для многих эта работа была в унижение. Результаты такого отношения всегда были налицо :). Но этому невозможно научиться, это как любовь- или есть или нет, третьего быть не может(с)  nobody wins

"Лена, знаете в чем ваше отличие от всех других сотрудников фирмы? Кажется, Вам приносит удовольствие когда вас недооценивают и не понимают до конца на что вы способны. Вы не выставляете напоказ результаты перед другими и не делаете из каждого успеха сенсацию " (С)
Директор

Это в какой-то мере правда, скорее даже не по отношению к работе, а вообще по жизни.
Я правда так и не поняла- это был упрек или комплимент.


"Те кто читает книги управляют теми кто смотрит телевизор" (С)
Продавец книг в книжной лавке

Просто понравилось

коротко о вчерашнем дне

@музыка: The Verve - Bitter sweet symphony

@темы: Чужие слова, Понимание приходит после анализа сомнений, Мысли мешают мне думать, Настроение надо настраивать!, Работа, События

Комментарии